Сравним несравнимое
Хотя это только на первый взгляд кажется что нельзя сравнивать объектив L класса и недорогой зум.
На моём Canon EOS года три стоял недорогой кеноновский же объектив –
– Canon 55-250 ef-s f4-5.6 is
Отличная оптика. Из разряда Дёшево и сердито. Симпатичное боке, стабилизатор, который позволяет снимать чуть ли не на бегу. Малый вес. Хороший диапазон фокусных.
Брал в БУ виде. Прошёл он порядка 70 000 кадров на трёх аппаратах.
Canon EOS 450d
Canon EOS 550d
Canon EOS 600d
Если бы у него был автофокус побыстрее… Ультразвуковой моторчик бы ему… USM
Если бы его автофокус был поточнее…
Если бы светосила была постоянная…
Все вот эти ЕСЛИ и сподвигли меня на покупку следующего моего любимца –
– Canon 70-200 f4 L USM
В нём всё это есть. Попадания в цель стали чаще и точней. Меньше стало времени уходить на обработку фотографий. Рисунок стал красивее. Но не без недостатков.
Основные минусы 70-200 по сравнению с 55-250:
1. Увеличился вес. Незначительно, но при таскании все этого добра целый день, ощущается.
2. Нет стабилизатора. Я вам скажу стабилизатор развращает К хорошему привыкаешь быстро. И если на 55-250 можно было снимать на ходу, то теперь приходится не только останавливаться но и задерживать дыхание.
3. Цена различается в четыре с половиной раза.
4. Габариты и цвет как специально предназначены для того чтобы пугать мирных граждан и привлекать далеко не мирных.
5. Диапазон фокусных после 55-250 – никакой. 70 – слишком узко, 200 – слишком мало. На полнокадровом видимо будет в пору. Но это плата за качество. Невозможно сделать универсальный объектив от ширика до суперзума без потерь качества.
Если бы существовал объектив для кропа, подобный 70-200 для полного кадра, то я бы его купил. А так выходит, что из-за картинки приходится многим жертвовать.
Но картинка, это то ради чего мы все и занимаемся фотографией… Canon почти не делает хорошей оптики для кропа. И поскольку переходить на Full Frame (полный кадр) нет денег и желания, будем довольствоваться этим симбиозом.
Картинкой доволен Осталось для полного счастья обзавестись чем нибудь наподобие Canon 35/2 или Sigma 30/1.4, чтобы можно было снимать в помещениях и в условиях плохой освещённости.
Может быть стоило бы оставить 55-250 и к нему докупить хороший светлый фикс для съёмки ответственных событий. Время покажет.
Пара вопросов, которые не дают покоя :
1. Canon 70-200 f4 L USM на Canon EOS 600d – норма или излишества ?
2. Можно ли сравнивать объективы разных классов , типа Canon 70-200 f4 L USM и Canon 55-250 ef-s f4-5.6 is ?
Есть что сказать – выскажите своё мнение на Форуме :
на днях тоже стоял выбор, хотел брать кенон 55-250, основной аргумент в его сторону – наличие стаба…долго думал читал и все переиграл, взял сигму 70-300 ДЖ макро
но она без стаба…основательно его погонять пока еще не успел, но что усвоил – на длинном конце, да мажет часто надо или со штатика или основательно себя фиксировать, чтоб не было дрожи, а так на 250 промахов гораздо меньше… пока что доволен, а там посмотрим, всегда хочется лучшего
Иногда появляется мысль продать нафиг 70-200 и взять снова 55-250 и хороший фикс. Это будет самое оно. Ибо 70-200 годится больше на полный кадр, и как портретник не сильно, и для уличного фото не особо…
А вот 55-250 это любимчик. На днях выгружу несколько кадров для сравнения с разных стёкол. Для наглядности, тем кто ещё не выбрал.
55-250 для фота с кропнутой матрицей хорошее стекло. Для меня 70-200 тяжеловат. Да и цена кусается.